[GC2018] Впечатления от показа демоверсии Cyberpunk 2077
![[GC2018] Впечатления от показа демоверсии Cyberpunk 2077](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/1c84d51390de85a015b5d24acfe7e850.jpg)
Киберпанк вновь набирает обороты, внимание разработчиков и игроков
постепенно возвращается к этому жанру, прерогативой которого раньше
была преимущественно литература, а игры выходили редко. Одним из
последних крутых релизов в жанре стала игра Deus Ex: Human
Revolution, так и оставшаяся непревзойдённой сиквелом, и новое
произведение команды CD Projekt RED выглядит как невероятный
симбиоз Human Revolution, футуристического боевика и необычной
вселенной Cyberpunk 2020, созданной Майком Пондсмитом в 1990
году.
В двух словах: Cyberpunk 2077 выглядит великолепно и захватывающе, превосходя ожидания от показа демоверсии, и заставляя меркнуть на своём фоне ставшие культовыми игры жанра. Естественно, только от первого лица.
Демоверсия игры не была записана заранее, её показывали вживую. Игрок сидел с нами в зале и принимал решения, время от времени советуясь с аудиторией. Это добавило интерактивности представлению и строго положительно сказалось на атмосфере. Которая была одновременно напряжённой и восторженной. Я шёл на показ со скептическим настроем, ввиду повышенной любви к играм от третьего лица и лёгким разочарованием ввиду анонса на Е3 2018, когда подтвердили, что CP2077 будет играться строго от первого. Но после показа понял, что готов полностью довериться разработчикам. Даже несмотря на отсутствие в игре такой крутой стелс-фишки, как переход в перспективу от третьего лица при занятии укрытия. В Human Revolution она показала себя отлично.
С первых минут демоверсии мы видим до неузнаваемости преобразившуюся Америку — полный контроль мега-корпораций и уличных банд, секс, наркотики и рок-н-ролл вновь правят бал. А ещё наёмники, которые выполняют самые трудные задачи для сильных мира сего и стараются не стать кровными врагами одной из сторон. Ничего личного, только бизнес. Деньги нужны всем и в этом мире вчерашний враг может стать сегодняшним другом, если у тебя больше денег и влияния, чем у заказчика.
Место развития событий: город Найт-Сити, свободный штат Северная Калифорния. Мы начинаем игру в редакторе персонажа, создавая для себя образ наёмника или наёмницы по имени Ви. Именно он(-а) станет центральным персонажем повествования, передавая игровому миру все желания и решения игроков. При этом главная цель Ви — сохранить собственное «я» в этом безумном мире. Редактор персонажа довольно детален, а по качеству модели выглядит на уровне лучших корейских редакторов, поражающих красотой создаваемых персонажей. Вроде Black Desert Online. Аудитория практически единогласно выбрала женщину в качестве главной героини, поэтому дальше я буду говорить о Ви в женском роде. К тому же сам буду проходить игру за девушку. Когда? А не скоро…
Когда разработчики сообщили о решении сделать игру приключением от первого лица, игровое сообщество восприняло новость с опасением, вдруг долгожданная RPG будет превращена в шутер. И действительно, первая же миссия бросает нас в огонь сражения против местных подонков — банды похитителей, вырезающих из тел людей вживленные имплантаты с целью перепродажи на чёрном рынке. К слову, не исключено, что в будущем Ви поставит себе именно такие имплантаты, вырезанные из чьего-то тела.
Первое, что бросается в глаза — грамотное положение оружия в руках персонажа. До вступления на территорию противника, Ви держит автоматический пистолет в положении у груди и стволом вниз, немного отдаляя его от себя при подготовке к огневому контакту. Это мелочь, но выглядит приятно и подчёркивает любовь разработчиков к проработке деталей. Когда начинается стрельба, то пистолет в руках Ви, несмотря на стрельбу длинными очередями, практически не брыкается, так что целиться в противников не сложно, равно как и расправляться с ними. По крайней мере на ранних этапах. Что же касается ощущения от перестрелок, то по своей динамике и эффектам оно близко к Call of Duty: Infinite Warfare. Что скорее хорошо.
Цель первой миссии известна всем, кто следил за новостями с Е3 2018 — мы ищем похищенную девушку, чей имплантат исчез с радаров. Прорвавшись в обитель банды похитителей мы, уничтожив всех, находим подругу в ужасном состоянии, развалившейся на дне ванны с водой. Решение принимается молниеносно: берём на руки и несём к ближайшему выходу, куда попутно вызываем местную «скорую помощь» — отряд профессиональных наёмников-парамедиков, вооружённых до зубов и готовых достать вас из пучины ада, не забыв истребить хоть самого Сатану, случись тому оказаться на пути. Медики принимают у нас жертву и берут на прицел Ви, вместе с её напарником, вплоть до самого отлёта их транспорта. Всё настолько серьёзно.
После этой миссии наступает новый день и нам показывают ещё одно продолжительное и разветвлённое задание. Но вначале — обитель Ви. Это небольшая, но уютная квартира будущего, расположенная в огромном здании сродни тому, в котором развивались события фильма «Судья Дредд» 2012 года. Наша героиня не стесняется расхаживать в нижнем белье, а её спутник ночи поднимается вовсе голый, словно античная статуя. Выбрав одежду, вся она имеет разные характеристики и может быть улучшена, Ви отправляется на встречу с напарником — Джеки. Тем самым, с которым вместе давеча спасли девушку из ванны.
По дороге на встречу невозможно не обратить внимание на интерактивный мир игры: наполненные самыми разными персонажами улицы, рекламные щиты, шум и гам. Интересная шутка: если подойти к рекламному щиту, можно взаимодействовать с ним и получить информацию о ближайших магазинах, торгующих рекламируемым товаром. Наконец мы встречаем Джеки. Он сообщает, что Ви хочет видеть некий местный барон — грузный темнокожий здоровяк, весь в золоте и с позолоченным протезом руки, а-ля Биг Босс. Здоровяк отдаёт Ви флешку с заданием, которую девушка считывает и принимает поставленную задачу.
«Есть продвинутый боевой робот нового поколения, добудь его мне любыми способами. Как? Твои заботы. Считай это испытанием. Выполни успешно и будем работать дальше» — озвучивает уже известную после считывания флешки информацию наш собеседник. Задачка так задачка. Но что поделать, сев в машину к Джеки мы звоним корпоративной сучке из «Милитек» и пытаемся раскрутить её на робота или деньги для покупки. Злобная дама принимает это близко к сердцу и на скоро встрече мы оказываемся лицом к лицу со стволом пистолета одного из охранников.
Однако, переговоры проходят успешно, несмотря на очень напряжённую обстановку. Женщина говорит Ви, что готова предоставить ей чип с 50 тысячами кредитов, если мы отправимся к бандитской группировки «Маэлсторм» и купим робота у них. В чём интерес? В мощном вирусе на денежном чипе, который должен будет выкрасть всю информацию о базе группировки, создающей проблемы для оружейной корпорации. Ведь «Маэлсторм» — одержимые оружием и идеями трансгуманизма психи, чья база выглядит как полоса препятствий в SAS. А то и круче. Соглашаемся.
Ах, да, забыл сказать! По пути на встречу с сучкой было крутое событие: среди побитых нами вчера бандитов-похитителей остались выжившие и они жаждут мести. Выследив наших героев, они набрасываются на них в пути и провоцируют перестрелку на дороге, которая заканчивается фатально для небольшого грузовичка и его пассажиров. Тех самых бандитов, открывших огонь по машине героев. В Cyberpunk 2077 можно простреливать колёса авто, что несколько облегчает дорожные перестрелки. А вести машину можно как от первого, так и от третьего лица.
Добираемся до базы психов «Маэлсторм» без особых приключений, но они начинаются внутри. Встретив их главного, мы оказываемся перед выбором: прикидываться дурачками, рассказать Ройсу (лидер) о «сюрпризе» в денежном чипе», или откровенно нарываться на неприятности, грубя вооружённым бандитам. Мы-то тоже не безоружны, но положение противника более выгодное. Поэтому Ви коллективно решаем сдать сучку из «Милитек». Ройс проникается нашей честностью, отдаёт робота и говорит: «Валите отсюда поскорее».
И вот зря он был так груб. Джеки с Ви это очень не понравилось, равно как и зрителям демоверсии, поэтому в следующие 10 минут, завершающие показ, мы наблюдали чистый экшен. Помимо пистолета в руках Ви побывал пистолет-пулемёт с самонаводящимися пулями, могучий дробовик с альтернативным режимом огня, напоминающим рельсовую пушку, катана, способная отрубать конечности врагов, и визитные клинки из рук, отлично знакомые нам по самому первому трейлеру. Кроме оружия, в экшене мы наблюдали применение различных имплантов, в том числе взламывающих и замедляющих движение.
Несколько слов об имплантатах: их мы можем внедрять в тело главной героини у специалистов, так называемых «докторов-потрошителей». Риппердоки. В демоверсии мы посетили только одного, Виктора, у которого Ви вживила два новых имплантата: первый позволял увеличивать картинку и получать больше информации о предметах и людях, а второй выводил на экран информацию об оружии, альтернативных режимах огня и остатке патронов. В демо у Ви не было достаточной суммы денег и док согласился провести работы при условии, что мы заплатим позже и с «интересом». Также разработчики отметили, что в игре будет несколько докторов и у некоторых можно будет приобрести совсем уж нелегальные имплантаты для военных нужд. Но стоить они будут чертовски дорого.
Во время прохождения нам также показали несколько крутых фишек игры. Во-первых, интересно выглядит патч-корд, который Ви извлекает из ладони и подключается с его помощью в сеть или к объектам. Например, к людям, чтобы прочитать информацию о них. Именно это она сделала в отношении найденной девушки из первой миссии. Во-вторых, в игре масса специальных возможностей, обеспечиваемых имплантатами — от взлома противников, до использования боевых наркотиков, замедляющих время. Подобно всемогущим спутникам из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots мы можем, взломав командира отряда противника, через его систему взломать всех подчинённых. Например, заклинить их оружие. Наконец, арсенал вооружения игры обещает быть очень широким, а каждое задание можно будет пройти десятками способов, от шумных до совершенно беззвучных.
Если резюмировать всё вышесказанное, то Cyberpunk 2077 вызывает чистый восторг. Абсолютным шедевром игру называть рановато, всё-таки мы увидели лишь небольшой её отрывок, но он сумел по-настоящему впечатлить — графикой, детализацией мира, антуражем, стрельбой и, конечно же, «взрослостью» происходящего. Персонажи общаются живо, жёстко и не отказывая себе в удовольствии воспользоваться парой-тройкой матерных выражений. Надеюсь, отечественная цензура не скажется на качестве локализации, и оно будет как минимум на уровне «Ведьмака 3».
В двух словах: Cyberpunk 2077 выглядит великолепно и захватывающе, превосходя ожидания от показа демоверсии, и заставляя меркнуть на своём фоне ставшие культовыми игры жанра. Естественно, только от первого лица.
Демоверсия игры не была записана заранее, её показывали вживую. Игрок сидел с нами в зале и принимал решения, время от времени советуясь с аудиторией. Это добавило интерактивности представлению и строго положительно сказалось на атмосфере. Которая была одновременно напряжённой и восторженной. Я шёл на показ со скептическим настроем, ввиду повышенной любви к играм от третьего лица и лёгким разочарованием ввиду анонса на Е3 2018, когда подтвердили, что CP2077 будет играться строго от первого. Но после показа понял, что готов полностью довериться разработчикам. Даже несмотря на отсутствие в игре такой крутой стелс-фишки, как переход в перспективу от третьего лица при занятии укрытия. В Human Revolution она показала себя отлично.
С первых минут демоверсии мы видим до неузнаваемости преобразившуюся Америку — полный контроль мега-корпораций и уличных банд, секс, наркотики и рок-н-ролл вновь правят бал. А ещё наёмники, которые выполняют самые трудные задачи для сильных мира сего и стараются не стать кровными врагами одной из сторон. Ничего личного, только бизнес. Деньги нужны всем и в этом мире вчерашний враг может стать сегодняшним другом, если у тебя больше денег и влияния, чем у заказчика.
Место развития событий: город Найт-Сити, свободный штат Северная Калифорния. Мы начинаем игру в редакторе персонажа, создавая для себя образ наёмника или наёмницы по имени Ви. Именно он(-а) станет центральным персонажем повествования, передавая игровому миру все желания и решения игроков. При этом главная цель Ви — сохранить собственное «я» в этом безумном мире. Редактор персонажа довольно детален, а по качеству модели выглядит на уровне лучших корейских редакторов, поражающих красотой создаваемых персонажей. Вроде Black Desert Online. Аудитория практически единогласно выбрала женщину в качестве главной героини, поэтому дальше я буду говорить о Ви в женском роде. К тому же сам буду проходить игру за девушку. Когда? А не скоро…
Когда разработчики сообщили о решении сделать игру приключением от первого лица, игровое сообщество восприняло новость с опасением, вдруг долгожданная RPG будет превращена в шутер. И действительно, первая же миссия бросает нас в огонь сражения против местных подонков — банды похитителей, вырезающих из тел людей вживленные имплантаты с целью перепродажи на чёрном рынке. К слову, не исключено, что в будущем Ви поставит себе именно такие имплантаты, вырезанные из чьего-то тела.
Первое, что бросается в глаза — грамотное положение оружия в руках персонажа. До вступления на территорию противника, Ви держит автоматический пистолет в положении у груди и стволом вниз, немного отдаляя его от себя при подготовке к огневому контакту. Это мелочь, но выглядит приятно и подчёркивает любовь разработчиков к проработке деталей. Когда начинается стрельба, то пистолет в руках Ви, несмотря на стрельбу длинными очередями, практически не брыкается, так что целиться в противников не сложно, равно как и расправляться с ними. По крайней мере на ранних этапах. Что же касается ощущения от перестрелок, то по своей динамике и эффектам оно близко к Call of Duty: Infinite Warfare. Что скорее хорошо.
Цель первой миссии известна всем, кто следил за новостями с Е3 2018 — мы ищем похищенную девушку, чей имплантат исчез с радаров. Прорвавшись в обитель банды похитителей мы, уничтожив всех, находим подругу в ужасном состоянии, развалившейся на дне ванны с водой. Решение принимается молниеносно: берём на руки и несём к ближайшему выходу, куда попутно вызываем местную «скорую помощь» — отряд профессиональных наёмников-парамедиков, вооружённых до зубов и готовых достать вас из пучины ада, не забыв истребить хоть самого Сатану, случись тому оказаться на пути. Медики принимают у нас жертву и берут на прицел Ви, вместе с её напарником, вплоть до самого отлёта их транспорта. Всё настолько серьёзно.
После этой миссии наступает новый день и нам показывают ещё одно продолжительное и разветвлённое задание. Но вначале — обитель Ви. Это небольшая, но уютная квартира будущего, расположенная в огромном здании сродни тому, в котором развивались события фильма «Судья Дредд» 2012 года. Наша героиня не стесняется расхаживать в нижнем белье, а её спутник ночи поднимается вовсе голый, словно античная статуя. Выбрав одежду, вся она имеет разные характеристики и может быть улучшена, Ви отправляется на встречу с напарником — Джеки. Тем самым, с которым вместе давеча спасли девушку из ванны.
По дороге на встречу невозможно не обратить внимание на интерактивный мир игры: наполненные самыми разными персонажами улицы, рекламные щиты, шум и гам. Интересная шутка: если подойти к рекламному щиту, можно взаимодействовать с ним и получить информацию о ближайших магазинах, торгующих рекламируемым товаром. Наконец мы встречаем Джеки. Он сообщает, что Ви хочет видеть некий местный барон — грузный темнокожий здоровяк, весь в золоте и с позолоченным протезом руки, а-ля Биг Босс. Здоровяк отдаёт Ви флешку с заданием, которую девушка считывает и принимает поставленную задачу.
«Есть продвинутый боевой робот нового поколения, добудь его мне любыми способами. Как? Твои заботы. Считай это испытанием. Выполни успешно и будем работать дальше» — озвучивает уже известную после считывания флешки информацию наш собеседник. Задачка так задачка. Но что поделать, сев в машину к Джеки мы звоним корпоративной сучке из «Милитек» и пытаемся раскрутить её на робота или деньги для покупки. Злобная дама принимает это близко к сердцу и на скоро встрече мы оказываемся лицом к лицу со стволом пистолета одного из охранников.
Однако, переговоры проходят успешно, несмотря на очень напряжённую обстановку. Женщина говорит Ви, что готова предоставить ей чип с 50 тысячами кредитов, если мы отправимся к бандитской группировки «Маэлсторм» и купим робота у них. В чём интерес? В мощном вирусе на денежном чипе, который должен будет выкрасть всю информацию о базе группировки, создающей проблемы для оружейной корпорации. Ведь «Маэлсторм» — одержимые оружием и идеями трансгуманизма психи, чья база выглядит как полоса препятствий в SAS. А то и круче. Соглашаемся.
Ах, да, забыл сказать! По пути на встречу с сучкой было крутое событие: среди побитых нами вчера бандитов-похитителей остались выжившие и они жаждут мести. Выследив наших героев, они набрасываются на них в пути и провоцируют перестрелку на дороге, которая заканчивается фатально для небольшого грузовичка и его пассажиров. Тех самых бандитов, открывших огонь по машине героев. В Cyberpunk 2077 можно простреливать колёса авто, что несколько облегчает дорожные перестрелки. А вести машину можно как от первого, так и от третьего лица.
Добираемся до базы психов «Маэлсторм» без особых приключений, но они начинаются внутри. Встретив их главного, мы оказываемся перед выбором: прикидываться дурачками, рассказать Ройсу (лидер) о «сюрпризе» в денежном чипе», или откровенно нарываться на неприятности, грубя вооружённым бандитам. Мы-то тоже не безоружны, но положение противника более выгодное. Поэтому Ви коллективно решаем сдать сучку из «Милитек». Ройс проникается нашей честностью, отдаёт робота и говорит: «Валите отсюда поскорее».
И вот зря он был так груб. Джеки с Ви это очень не понравилось, равно как и зрителям демоверсии, поэтому в следующие 10 минут, завершающие показ, мы наблюдали чистый экшен. Помимо пистолета в руках Ви побывал пистолет-пулемёт с самонаводящимися пулями, могучий дробовик с альтернативным режимом огня, напоминающим рельсовую пушку, катана, способная отрубать конечности врагов, и визитные клинки из рук, отлично знакомые нам по самому первому трейлеру. Кроме оружия, в экшене мы наблюдали применение различных имплантов, в том числе взламывающих и замедляющих движение.
Несколько слов об имплантатах: их мы можем внедрять в тело главной героини у специалистов, так называемых «докторов-потрошителей». Риппердоки. В демоверсии мы посетили только одного, Виктора, у которого Ви вживила два новых имплантата: первый позволял увеличивать картинку и получать больше информации о предметах и людях, а второй выводил на экран информацию об оружии, альтернативных режимах огня и остатке патронов. В демо у Ви не было достаточной суммы денег и док согласился провести работы при условии, что мы заплатим позже и с «интересом». Также разработчики отметили, что в игре будет несколько докторов и у некоторых можно будет приобрести совсем уж нелегальные имплантаты для военных нужд. Но стоить они будут чертовски дорого.
Во время прохождения нам также показали несколько крутых фишек игры. Во-первых, интересно выглядит патч-корд, который Ви извлекает из ладони и подключается с его помощью в сеть или к объектам. Например, к людям, чтобы прочитать информацию о них. Именно это она сделала в отношении найденной девушки из первой миссии. Во-вторых, в игре масса специальных возможностей, обеспечиваемых имплантатами — от взлома противников, до использования боевых наркотиков, замедляющих время. Подобно всемогущим спутникам из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots мы можем, взломав командира отряда противника, через его систему взломать всех подчинённых. Например, заклинить их оружие. Наконец, арсенал вооружения игры обещает быть очень широким, а каждое задание можно будет пройти десятками способов, от шумных до совершенно беззвучных.
Если резюмировать всё вышесказанное, то Cyberpunk 2077 вызывает чистый восторг. Абсолютным шедевром игру называть рановато, всё-таки мы увидели лишь небольшой её отрывок, но он сумел по-настоящему впечатлить — графикой, детализацией мира, антуражем, стрельбой и, конечно же, «взрослостью» происходящего. Персонажи общаются живо, жёстко и не отказывая себе в удовольствии воспользоваться парой-тройкой матерных выражений. Надеюсь, отечественная цензура не скажется на качестве локализации, и оно будет как минимум на уровне «Ведьмака 3».
собрали 48 744 из 300 000 рублей
20 комментариев, 20 678 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
KnightyOne — 25.08.2018 в 14:40
Бронзовый охотник за трофеями
garcia_bronson — 25.08.2018 в 16:46
Металлический охотник за трофеями
KnightyOne, 10 сучек этому господину... и чаю!
Mega4uvak — 25.08.2018 в 14:55
Деревянный охотник за трофеями

Единственная игра, которую жду с нетерпением. Надеюсь она будет
долгой с разнообразными событиями. Чтоб разврата было побольше,
пасхалок и т.д.
Дмитрий — 25.08.2018 в 15:04
Заблокирован

Большое спасибо за статью, прочитал с огромным удовольствием.
Проект очень интересует и возлагаю на него большие надежды, благо
планку качества разработчики подняли на предельную высоту. Очень
хочется поиграть. Разрабам желаю всяческих успехов, да пребудет с
ними сила!
S1ne_Cura — 25.08.2018 в 15:28
Металлический охотник за трофеями
когда там предзаказ коллекционки открывается?
RamseyReem — 25.08.2018 в 16:40
Hesitation is defeat
Молодцы поляки, повысили уровень доверия до максимума, ждем с
нетерпением, поскорее бы появились подробности TES
A_Michaelis — 25.08.2018 в 17:03
Бронзовый охотник за трофеями

Все бы ничего, но от первого лица? Не люблю... Хотя исключения
имеются
Cyborg101 — 25.08.2018 в 17:17
Пластмассовый охотник за трофеями

Читать о игре не так интересно как смотреть ролик как кто то
играет. Подожду пока выйдет и сам поиграю.
Spellguy — 25.08.2018 в 17:44
Пластмассовый охотник за трофеями
Наконец то выйдет, что то мощное в данном жанре! Очень впечатляет
данный проект. Мечта, чтобы создали игру по мотивам Бегущий по
лезвию бритвы (оригинал Ридли Скотта), ну вот, хоть что то будет.
Varyag_Ericsson — 25.08.2018 в 20:46
Nippon Ichi Fan
Spellguy, есть игра по мотивам уже, на РС, вышла в 90-х. Так
и называется, Blade Runner.
Xioshi — 27.08.2018 в 10:24
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Не сказали они когда хоть ждать? В этом
десятилетии, в следующем?
Unksam — 25.08.2018 в 21:35
Металлический охотник за трофеями

Spellguy, квест отличный был,с шестью концовками. Атмосфера
фильма там была отлично передана. Конечно,это было уже больше
двадцати лет назад.
arqiteq — 25.08.2018 в 17:47
Бронзовый охотник за трофеями
пропускал сюжетные вставки текста, отыскивал детали процесса - хочу
самостоятельно проглотить это целиком, не на йоту не сомневаюсь что
игру завалят наградами, конечно же заслуженно.
Neville — 25.08.2018 в 22:09
Металлический охотник за трофеями
Так интересно всё описали. Уже хочу предзаказ!
Spellguy — 26.08.2018 в 20:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson и Unksam, друзья спасибо за инфу. Не удивительно,
что я о данной игре ничего не слышал, т.к. ПК у меня нет и никогда
не было, не считая пары ноутов, на которых я естественно играть не
буду.
Kurobe — 27.08.2018 в 04:55
Бронзовый охотник за трофеями

Krevedko — 28.08.2018 в 11:08
Бронзовый охотник за трофеями

Скорее всего скажется. Учитывая что локализаторы показывают быдло
московского метро как интеллигентов (Метро 2033), не сомневаюсь что
и тут мат почикают. Ведьмак конечно в этом плане выделялся и
надеюсь и тут все будет как надо, но все равно есть сомнения на
счет нецензурщины.
А игра выглядит отлично, особенно после показанной вчера демки. Такой Deus Ex с классной стрельбой и машинками. Будем подождать с огромным интересом.
А игра выглядит отлично, особенно после показанной вчера демки. Такой Deus Ex с классной стрельбой и машинками. Будем подождать с огромным интересом.